«Ростелеком» вводит единую форму счёта для абонентов

    6 Августа 2012

    «Ростелеком» вводит обновленную форму счета для абонентов-физических лиц на всей территории Центрального федерального округа (ЦФО). Абоненты 14 регионов ЦФО в августе 2012 года получат новую форму счета с информацией по расчетам за июль месяц. Абоненты Ярославской, Ивановской и Костромской областей получат новый счет с информацией по расчетам за август в сентябре 2012 года.

    Основные изменения коснутся визуального оформления документа и включения в счет данных, позволяющих выбрать вариант оплаты. Сроки доставки счетов, сроки их оплаты, а также тарифы на предоставление услуг не изменятся.

    Новая форма платежного документа предоставит абонентам возможность получать прозрачную и структурированную информацию по расчетам за потребляемые услуги, а также самостоятельно управлять своим счетом, выбрав наиболее удобный вариант оплаты услуг.

    Наибольшие изменения коснулись предоставления информации по расчетам. Изменена структура блока, содержащего данные по расчетам по лицевому счету абонента. Отдельной таблицей приведена расшифровка по начислениям в разрезе оказанных услуг (местная, междугородная и международная связь, интернет и пр.).

    В новом счете абонентам, использующим кредитную систему оплаты, предлагается 3 варианта расчетов за услуги:

    1. самостоятельно определить сумму к оплате, вписав ее в счет;
    2. оплатить обязательную сумму за потребленные услуги, указанную в строке «Итого по счету»;
    3. сделать авансовый платеж, оплатив сумму, включающую обязательный платеж и рекомендуемый аванс.

    Абонентам, договорными обязательствами с которыми предусмотрена оплата аванса (частично или полностью), предлагается 2 варианта оплаты: самостоятельно определить сумму платежа или произвести обязательный платеж, указанный в строке «Итого по счету».

    Введенный новый формат счета соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, содержит всю информацию, наличие которой является обязательной в соответствии с Правилами оказания услуг связи.

    Напоминаем, что кроме традиционных способов оплаты услуг связи в центрах обслуживания клиентов «Ростелекома», Почты России и в банковских учреждениях, абоненты имеют возможность оплачивать услуги с помощью пластиковых карт на сайте Компании, осуществлять платежи через терминалы и банкоматы, а также производить расчеты через различные системы интернет-банкинга.

    Более подробную информацию можно найти на сайте Компании: www.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону: 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)